ФОРУМ

Наши работы

Для владельцев

Онлайн-консультант Как добраться?

Информация о проблемах и особенностях ремонта Freelander 2

Подвеска Land Rover Freelander II известна своей надежностью и качеством. Однако, учитывая уровень качества дорожного покрытия и состояние дорог, рекомендуется проводит ТО подвески каждые 24 000 км это позволит избежать капитального ремонта в будущем.

В отличие от предыдущих поколений, современные модели Land Rover Freelander 2 имеют ряд электронных систем, которые могут оптимизировать или даже радикально улучшить производительность передачи. Неспособность систем управления электронной передачей серьезно повлияет на поведение автомобиля с точки зрения управления.

Причин появления проблем с ходовой частью может быть много — от износа отдельных частей до работы в режимах большой нагрузки (Обычно сам владелец может заметить, что ходовая часть не похожа на себя — наличие шумов во время езды, или реакция автомобиля на ваши действия кардинально изменилась. Определенно стоит ехать в наш автосервис Land Rover. Может быть на первый взгляд кажется ничего серьёзного, но ходовая часть автомобиля — это не только комфорт, а и ваша собственная безопасность

Автосервис для Land Rover Freelander 2 Кулибин-АВТО решит любые ваши проблемы с ходовой частью или трансмиссией (АКПП, МКПП), мы профессионалы ремонта, обслуживания, диагностики, замены агрегатов и ходовой части

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ LAND ROVER FREELANDER

Основные проблемы Land Rover Freelander 2, с которыми сталкиваются владельцы подвески и передачи (MKPP, ACPP).

  • Неисправность гидравлических парусных передних нижних рычагов. Оказывается, это стучит по неровностям, ухудшается управляемость и плавный ход. Проблема решена путем замены рычагов в сборке.
  • Разрушение подшипников шарниров передних и задних колес. Оказывается, это характерный шум / гул на прямой, усиленный по очереди. Подшипники передних колес находятся в сборке с жгутом проводов. Для их замены необходимо снять кулак заднего колеса и перепечатать.
  • Задние амортизаторы Land Rover Freelander 2. Часто проявляются в неровностях, как редкий глухой стук на задней подвеске, в то время как амортизаторы не течет и визуально работают.
  • Коробка заднего моста. Глухой, «троллейный вязание» при выгрузке газа и перекатывании более 60 км / ч. Как правило, отказ подшипников вала шестерни, по крайней мере, — подшипники приводных валов / полуоси. Замена подшипников, включая запасные части для Land Rover Freelander.
  • Ручные тормозные колодки. Это оказывается скрипучий, свистящий, наматывающий задние колеса на Land Rover Freelander. Причина — закишение и разрушение механизмов и тормозных колодок. Рекомендуется предупредить механизмы стояночного тормоза, особенно после зимнего сезона.

Турбина Freelander 2 — агрегат который по определению имеет ограниченный ресурс. По сравнению с остальными моделям Ленд Ровер , турбина дизельного фриленедара 2 самая надежная. Причины выхода из строя различны. При бережной эксплуатации турбина ходит 180000 – 20000 км, при ненадлежащем соблюдении регламентов ТО срок службы турбины сокращается. Рекомендуется создавать эффект турботаймера – т.е. иметь привычку перед остановкой ДВС, дать 20-30 секунд поработать на холостых и потом только глушить. Чаще менять воздушный фильтр.

Задний дифференциал — гул, наиболее часто встречающаяся неисправность на фрилендере 2. Ранее, в 2010 году при данной неисправности рекомендовалось менять дифференциал в сборе. После проведенного анализа инженерами Ленд Ровер, были выявлены причины неисправности — это выход из строя опорных подшипников, симптомы неисправности – повышенный гул при наборе скорости, после чего Ленд Ровер регламентировал производить ремонт с помощью специального набора инструментов , по замене данных подшипников. В сервисе LR-west производится ремонт редуктора, с помощью специального инструмента, что обходится значительно дешевле замены редуктора на новый.

Патрубки впускной системы и интеркулер. Если в впускной системы есть какая-либо разгерметизация, то в камеры сгорания не поступает нужная порция воздуха, что проявляется понижением мощности ДВС, повышенной задымленностью выхлопных газов, бортовой компьютер высвечивает надпись о неисправности. Разгерметизация наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка или интеркулера.

Печка вебасто (Webasto) Фрилендера 2 (дополнительный обогреватель), наиболее часто встречающаяся неисправность. При низких температурах ее бесперебойная работа крайне актуальна для облегчения пуска дизельного ДВС и поддержания его необходимого температурного режима.