ФОРУМ

Наши работы

Для владельцев

Онлайн-консультант Как добраться?

Информация о проблемах и особенностях ремонта Discovery 3|4|5

Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, имеет ряд часто встречающихся проблем, о которых вы возможно знаете, но наш долг сообщить о них. Проблемы, часто возникающие с двигателями 2,7 ТД и 3.0 ТД.
Двигатель не идеален, встречаются дефекты, заложенные еще при заборке автомобиля на конвейере. Такой проблемой является поворот вкладыша коленвала, этот дефект даст о себе знать в будущем, и с этой проблемой владелец не состояние, единственное что Вы можете сделать это проводить своевременное регламентное ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.

Кулибин-Авто имеет большой опыт в ремонте автомобилей Discovery 3 и Discovery 4, по этом мы с уверенностью можем сказать, что своевременное диагностирована проблем поможет избежать дорогостоящего ремонта вашего авто.
Одна из самых распространенных проблем это потеря масла через передний сальник коленвала, это может стать очень неприятной неожиданностью для владельцев. В этом случае масло просто и быстро вытечет. Обычно владелец замечает течь масла, и доливает его, но это уже не как не спасет ситуацию, часто к нам машина приезжает со стучащим мотором.

По причине неопытности некоторые СТО сразу же меняют сальник, но это не решит проблему. Согласно официальному заявлению компании Land Rover дело в том, что в двигателях 2,7 ТД и 3.0 ТД сальник выдавливаться из-за некорректного посадочного места корпуса масляного насоса.
В таких случаях нужно не просто произвести замену, а произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сальник.
Также выдавливание масла может происходить по причине уплотнения переднего сальника коленвала, масла из-под уплотнения, может перемерзнуть вентиляция картерных паров масла. Металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров, при низких температурах возможно её промерзание. После этого понятно, что давление в двигателе вырастает и начинается выдавливание сальников коленвала, что сопровождается утечкой масла. Эта проблема так же требует качественно ремонта согласно технических рекомендаций завода Land Rover, который выпустил тех доработку, в виде технического обогревателя вентиляции картерных паров.
Часто большинство наших постоянных клиентов, с данной проблемой, после того как мы проводим им объяснение ситуации, задают вопрос почему мы заранее не предложили замену, данная проблема появляется не у всех, хоть и довольно часто.