ФОРУМ

Наши работы

Для владельцев

Онлайн-консультант Как добраться?

Общий ремонт систем рулевого управления и подвески Range Rover

Автомобильная вибрация Два отличительных особенностей (и пресловутого ремонта) знаменитого Range Rover являются уникальные системы рулевого управления и подвески.

Система рулевого управления помогает водителю использовать фары, омыватели ветрового стекла, рог, ключ зажигания, круиз-контроль и радиоприемник.

Конструкция подвески позволяет водителю комфортно ездить. В системе подвески наиболее важными частями являются оси, колеса и тормозная система.

Драйверы Range Rover разделяют определенные жалобы на эти системы рулевого управления и подвески. Давайте подробнее рассмотрим эти вопросы:

Неисправность электронного рулевого двигателя
Во-первых, водители Ranger Rover говорят, что электронный двигатель не работает правильно. Многие проблемы с электродвигателем возникают между рулевой колонкой и рулевым механизмом. Водители говорят, что регулировка угла наклона рулевого колеса наклонена в режиме «Вверх» или «Вниз».

Например, водитель нажимает кнопку, чтобы наклонить рулевое колесо, и он лопнет ногу водителя. Проще говоря, рулевое колесо не останавливается на правильном пути. Когда двигатель рулевого управления выходит из строя, у водителей есть трудности с рулевым управлением и жестким управлением.

Проблемы с отказом систем подвески
Водители говорят, что пружины пневматической подвески изнашиваются или развиваются медленные утечки с течением времени. Воздушные пружины позволяют воздуху входить и выходить из системы подвески. Компьютер управляет пневматическими рессорами Ровера. Воздушная подушка выглядит как резиновая канистра, и она сидит под шиной под автомобилем. Воздушные пружины Rover ухудшаются, когда грузовик едет через скалы, выбоины или другие обломки. Пружины терпят неудачу, если присутствует влажность, и они могут гнить. Эти проблемы возникают чаще в поздней модели Range Rover.

Аналогичным образом компрессоры пневматической подвески терпят неудачу в Range Rover. Воздушный компрессор представляет собой небольшое цилиндрическое устройство, расположенное рядом с сушильной камерой пневматической подвески и блоком клапанов. Воздушный компрессор принудительно подает правильное количество воздуха в систему подвески.Однако компрессор будет разрушаться из-за утечек в воздушных стойках или воздушных пружинах. Когда вода поступает в воздушную компрессорную систему, части электросети могут выйти из строя.

Кроме того, блок пневмоподвески представляет собой небольшое коробчатое устройство, которое находится под крышкой двигателя. У Range Rover есть пять электромагнитных клапанов на верхней части блока клапанов. Новый блок клапанов стоит около 800 долларов, а перестроенный блок клапанов стоит около 300 долларов.

Блоки клапанов не сработают, если есть утечки или отсоединение воздушных шлангов. С другой стороны, слабые уплотнения, наружный блок клапанов, реле давления, предохранительный клапан и мембранный клапан могут вызвать отказ блока клапана. Свободные болты также останавливают работу этого клапана.

Наконец, сушилка с воздушной подвеской представляет собой небольшое цилиндрическое устройство, расположенное рядом с компрессором и клапаном. У Range Rover есть по крайней мере шесть различных типов сушилок для воздуха для системы подвески. Сушилки удаляют воду и влагу из системы пневматической подвески. Однако, если вода будет накапливаться в сушилке с воздушной подвеской, она сломается. Это приводит к тому, что другие части пневмоподвески корродируют или неисправны.

Если вы подозреваете, что у вашего Range Rover могут быть проблемы с рулевым или пневматическим подвесом, привезите его в автосервис Кулибин-АВТО. Мы обеспечиваем отличный сервис и ремонт Range Rover и убедитесь, что вы точно понимаете, что делается, и почем

Оставить комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *